Чтобы сделать такую фотографию одним кадром, нужна очень просторная студия, два ассистента и приличный набор оборудования.
В Петербурге таких студий нет. Поэтому на съемке использую разные хитрости и чаще всего собираю 1 готовый кадр из 2х и даже 3х фотографий-доноров.
Конкретно у этой фотографии было 4 «донора».
Итоговый кадр должен выглядеть единым целым, без заметных следов сборки.
Порой на 1 такую фотографию уходит больше 3 часов тщательной обработки!
Есть фотографии попроще — где ткань летит, например, только с 1й стороны. Там работы с обработкой чуть меньше, но точно так же я прорабатываю ее всю до мельчайших деталей. Чищу ткань, фон — корректирую все, что вижу в кадре.
Для меня это не просто фотография — это как цветок, которому я помогаю распуститься, чтобы бесконечно долго радовать зрителей.
Поэтому я не выпускаю полуфабрикат с одной лишь цветокоррекцией.
Я создаю красоту, которой приятно гордиться.